Cекреты автомоечного бизнеса
 
           
  

Cекреты автомоечного бизнеса

Cекреты автомоечного бизнеса

Методы привлечения новых клиентов на автомойку

Самый популярный способ среди владельцев автомоечных бизнесов считается раскладка флаеров под "дворники" припаркованных автомобилей рядом с автомойкой.

На сегодня этот способ не эффективен и можно его использовать как вспомогательный к основным эффективным методам привлечения новых клиентов на автомойку.


Как эффективно создать постоянный приток новых клиентов на автомойку

ИНСТРУМЕНТ

Основным инструментом является LP (Landing Page - посадочная страница, сайт)

ПРИМЕР

tritoncarwash.ru

РЕЗУЛЬТАТ

До 30% новых клиентов

ИНСТРУМЕНТ

Правильная логистика: дорожные указатели, знаки, банера, растяжки, стритлайны

РЕЗУЛЬТАТ

До 30% новых клиентов

ИНСТРУМЕНТ

Группы в социальных сетях с активным развитием и регулярными акциями

РЕЗУЛЬТАТ

До 20% новых клиентов

Персонал на автомойке

Не забываем, что автомоечный бизнес – это сфера бизнес предоставления услуг.

В любой сфере услуг основным элементом является персонал и этот персонал должен быть обучен, доброжелателен и, в зависимости от должности, уметь продавать услуги.


РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

Что необходимо сделать, чтобы персонал работал эффективно
и приносил прибыль владельцу автомоечного бизнеса

- 1 -
Регулярное
профессиональное
обучение

- 2 -
Правильно составленная мотивация, зависящая от количества постов и места расположения автомойки

- 3 -
Регулярный
контроль работы
всего персонала




Последние статьи
24 Ноября 2023
Заключите договор с поставщиками для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 7 «Заключите договор с поставщиками для автомойки»
17 Октября 2023
Установите оборудование для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 6 «Установите оборудование для автомойки»
18 Сентября 2023
Постройте здание для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 5 «Постройте здание для автомойки»