Cекреты автомоечного бизнеса
Cекреты автомоечного бизнеса
Методы привлечения новых клиентов на автомойку
![](/images/sekrety/sekrety-t1.jpg)
Самый популярный способ среди владельцев автомоечных бизнесов считается раскладка флаеров под "дворники" припаркованных автомобилей рядом с автомойкой.
На сегодня этот способ не эффективен и можно его использовать как вспомогательный к основным эффективным методам привлечения новых клиентов на автомойку.
Как эффективно создать постоянный приток новых клиентов на автомойку
ИНСТРУМЕНТ
Основным инструментом является LP (Landing Page - посадочная страница, сайт)
![](/images/sekrety/sekrety-1.png)
ПРИМЕР
РЕЗУЛЬТАТ
До 30% новых клиентов
ИНСТРУМЕНТ
Правильная логистика: дорожные указатели, знаки, банера, растяжки, стритлайны
![](/images/sekrety/sekrety-2.png)
ПРИМЕР
РЕЗУЛЬТАТ
До 30% новых клиентов
ИНСТРУМЕНТ
Группы в социальных сетях с активным развитием и регулярными акциями
![](/images/sekrety/sekrety-3.png)
РЕЗУЛЬТАТ
До 20% новых клиентов
Персонал на автомойке
![](/images/sekrety/sekrety-t2.jpg)
Не забываем, что автомоечный бизнес – это сфера бизнес предоставления услуг.
В любой сфере услуг основным элементом является персонал и этот персонал должен быть обучен, доброжелателен и, в зависимости от должности, уметь продавать услуги.
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Что необходимо сделать, чтобы персонал работал эффективно
и приносил прибыль владельцу автомоечного бизнеса
![](/images/sekrety/sekrety-4.png)
- 1 -
Регулярное
профессиональное
обучение
- 2 -
Правильно составленная мотивация, зависящая от количества постов и места расположения автомойки
- 3 -
Регулярный
контроль работы
всего персонала