Дополнительная прибыль с доп. услуг на автомойке
 
           
  

Дополнительная прибыль с доп. услуг на автомойке

Как мы все прекрасно знаем – автомойка прибыльный бизнес, но каждому прибыльному бизнесу не помешает и дополнительный постоянный доход. Ниже будут описаны некоторые примеры, как можно дополнительно зарабатывать на автомойке помимо самих автомоечных услуг.

1. Поставить кофейный аппарат в аренду и получать дополнительную прибыль с аренды, а ещё лучше приобрести кофе машину и продавать ароматный кофе хорошего качества за адекватные деньги, что принесёт не плохую прибыль и лояльность клиентов, пример здесь. Если ставить кофе аппарат в аренду, то советуем выбрать аппарат с капсулами, гарантия качества на много выше и есть примеры, когда на автомойку заезжают постоянные клиенты мойки не помыть автомобиль, а кофе с утра выпить.

2. Поставить витрину не больших размеров как здесь. Весь товар находящийся в витрине берётся под реализацию и не требует дополнительных вложений, а прибыль приносит не плохую. Необходимо брать актуальный для клиентов вашей автомойки товар, как пример: брелоки для автомобильных ключей, рамки для гос. номеров, ароматизаторы в машину, аптечки для а/м, огнетушитель в а/м, перчатки, омыватель для стёкол, бумажники для документов, влажные салфетки для рук и для салона, размораживатель замков, силиконовая смазка, карта города, карта области и путеводитель, полезные в быту сувениры города, фирменные ручки вашей автомойки, подарочная карта автомойки с подарочным конвертом, мягкие игрушки, полезные и интересные автомобильные гаджеты и многое другое. На выше перечисленное накрутка обычно составляет от 100% и выше.

3. Совместная акция. Заключить с разными партнёрами договора и проводить постоянную либо временные акции. Как пример: При заказе услуг на сумму свыше 1700 рублей – Подарок, сертификат на бронирование оптики. На самом деле договорённость с автосервисом с кем проводится акция такая, «бронирование» оптики они производят бесплатно для автомойки, но при этом они сами уже с приехавшим клиентом работают и в итоге тот заказывает разные платные услуги в этом сервисе, т.к. бесплатной услуги ему кажется мало. Выигрывают все и автомойка с повышенным средним чеком и автосервис, который так же заработал и приобрёл постоянного клиента.

Как ещё один пример, заключить договор с компанией, которая продаёт шины. Суть заключается в том, что визитки этой компании лежат на автомойке с промо кодом этой автомойки и за каждого пришедшего клиента с этой автомойки, владелец автомойки получает весьма неплохой процент.

Возможно ещё множество вариантов разного сотрудничества и совместных акций. Самая лучшая совместная акция, это акция с близ лежащим кафе или рестораном на бизнес ланчи. Каждому человеку хочется сэкономить время и деньги и пока он обедает со скидкой по купону от вашей автомойки, его а/м моют. С такой акцией этот же человек будет у вас мыться в два-три раза чаще и рассказывать всем коллегам по работе и друзьям, куда надо ездить на обед.

4. Дополнительные услуги на автомойке, которые идут по отдельному прайс листу. Абсолютно каждому автомобилисту хочется, чтобы его автомобиль выглядел долгое время красиво. К сожалению в настоящее время единицы могут предложить настоящий сервис и дорогие услуги так, чтобы автовладелец заинтересовался. Профессиональным владельцам автомоек известно, что именно на дополнительных услугах делаются большие деньги. На автомойках обязательно должны присутствовать помимо стандартных позиций, на некоторых из моек они заканчиваются на позиции «Люкс», услуги которые начинаются с 2 000 р. на седан и заканчиваются 70 000 р. на один автомобиль. Какие конкретно услуги оказывать на вашей автомойке решать вам, слишком большой выбор, чтобы советовать что-то конкретное, но как пример можно посмотреть такие мойки клиентов «Гидротэк» как: www.am812.rupro-avtomoika.ru и zabava-auto.ru

5. Субаренда. В зависимости от величины клиентской комнаты можно помимо кофейного аппарата сдавать в субаренду каждый квадратный метр. Наиболее выгодно и так же необходимо вашим клиентам это: массажное кресло, пункт продажи страховок ОСАГО и других (по опыту очень мало места занимает), рекламные стойки и визитки с такси, платёжный терминал, также можно рассмотреть и другие вендинговые аппараты.

6. Продавать рекламные места в видеороликах. Практически на каждой автомойке есть телевизор и по этому телевизору необходимо показывать клиентам что-то интересное. Между телевизионными программами или каждые 5-10 мин. можно запускать видео ролики о доп. услугах автомойки, либо рекламу от автосервисов или других услугах для автомобилистов, в том числе и товаров или поставщиков товаров для автомобилей, конечно же не на безвозмездной основе. Клиентами на ваши рекламные площадки могут быть: Страховые компании или брокеры, Поставщики автозапчастей и масел, Топливные компании, Автосервисы, Установка сигнализаций, тонировка и бронирование, Помощь на дорогах и другие.


Всё вышеперечисленное работает на разных автомойках «Гидротэк» и приносит прибыль.
Не проверенной информации нет. И самое главное необходимо помнить -  то, что перечислено выше, и то,
что вы сами внедрите, будет работать, если у вас будет лояльное отношение
к вашим клиентам и высокий уровень оказываемых услуг.

Команда «Гидротэк» желает всем успешного бизнеса и активного развития!

Последние статьи
24 Ноября 2023
Заключите договор с поставщиками для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 7 «Заключите договор с поставщиками для автомойки»
17 Октября 2023
Установите оборудование для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 6 «Установите оборудование для автомойки»
18 Сентября 2023
Постройте здание для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 5 «Постройте здание для автомойки»