Процесс прохождения сделки в Гидротэк от первого контакта и до реализации проекта под ключ
В каждой компании работа организована по-разному и если знать хотя бы часть бизнес-процессов, то с лёгкостью можно определить сколько лет на рынке компания, насколько крепко «стоит на ногах» и конечно какого качества продукт получится по итогу её работы с большой долей вероятности.Ниже распишу все бизнес-процессы, которые происходят внутри компании, в том числе посредством каких сотрудников, команды «Гидротэк».
Для начала в двух словах о «Гидротэк» и основном перечне услуг, которые мы предоставляем в рамках одной группы компаний.
ГК «Гидротэк» осуществляет услуги по проектированию, производству, и монтажу автомоечных комплексов, станций технического обслуживания и любых других быстро возводимых зданий и сооружений.
В рамках нашей группы компаний осуществляем:
- поиск для клиентов земельных участков или помещений в любых городах России под размещение бизнеса наших клиентов
- согласование сооружения, как не капитального
- организация всех коммуникаций, в т.ч. и оборотного водоснабжения автомоек всех типов, где нет возможности для слива воды в канализацию либо есть ограничения
- проектирование сооружения и всех инженерных систем, как в отдельно стоящем здании, так и в существующем помещении в том числе и дизайн-проектирование
- производство сооружения
- поставка и монтаж
- заключение договора сервисного обслуживания в т.ч. и на мойки роботы по всей России
- поставка всех комплектующих и расходных материалов для автомоек всех типов в том числе и моек роботов
- разработка индивидуальной формулы автошампуней для автомоек любого типа после взятия анализа воды в конкретной геолокации для повышения качества мойки автомобиля.
Наличие системы менеджмента качества применительно к проектным работам подтверждены Сертификатом соответствия ИСО 9001-2015 (№ РОСС RU.31381.04ИБИ0/СМК.05683 от 05.02.2021)
Наличие системы менеджмента качества применительно к ремонтным и строительным работам подтверждены Сертификатом соответствия ИСО 9001-2015 (№ РОСС RU.32002.04ЦРБ0/СК.02.2082 от 05.02.2021)
ГК «Гидротэк» работает в Битрикс 24 на максимальной версии и абсолютно все процессы автоматизированы и прозрачны для руководителей со множеством еженедельных и ежемесячных отчётов.
А теперь представим, что вы оставили заявку на сайте и у вас есть интерес к запуску классического автомоечного комплекса в г. Южно-Сахалинск.
- Ваша заявка в автоматическом режиме распределяется на свободного именно в этот момент времени менеджера проектов, который оперативно связывается и выясняет все подробности. Менеджер проектов производит первичную консультацию и отвечает на все уточняющие вопросы, которые позволяют определиться с дальнейшими шагами и их сроками. При общении с менеджером проектов клиент знает «в лицо» человека с которым общается, т.к. в подписи у каждого менеджера есть видео визитка. Руководитель отдела продаж
по средством отчётов и автоматических регулярных задач отслеживает своевременность обратной связи и её качество на каждом этапе взаимодействия. Проводит ежедневные планёрки и обучение менеджеров с повышением квалификации. Качество работы руководителя отдела продаж по такому же принципу проверяет коммерческий директор на регулярной основе. - После разговора менеджер проектов, в течение дня, подготавливает всю необходимую информацию и высылает удобным для клиента способом.
- На следующий день или в срок ранее оговоренный с клиентом менеджер проектов перезванивает и уточняет всё ли понятно и надо ли что-либо подкорректировать или выслать дополнительную уточняющую информацию. Коммуникации могут происходить несколько раз до полного понимания всех нюансов сделки. В 100% случаях менеджер предложит за счёт компании приехать в офис на встречу либо встретиться по видео конференции. При необходимости менеджер проектов выезжает на объект, где предполагается размещение автомоечного комплекса для проведения консультации и сбора необходимой информации. В самых крайних случаях привлекается специалист из технического отдела. Каждое коммерческое предложение в обязательном порядке проверяет руководитель отдела продаж на правильность оформления и соответствие расчета стоимости, которое производится в специальной внутренней программе, куда менеджер вносит все необходимые значения Завышение реальной стоимости продукции «Гидротэк» исключены, все стоимости строго зафиксированы и утверждаются коммерческим директором
на ежемесячной основе, а при сильном колебаний цен на рынке на еженедельной основе. Знание руководителем отдела продаж конечного бюджета на реализацию проекта под ключ, значительно облегчают и убыстряют процесс согласования коммерческого предложения и можно предложить именно то, что необходимо. Если в проекте есть сложности или нюансы, менеджер проектов обращается за консультацией к инженеру-проектировщику. - На основе достигнутых договорённостей высылается заполненный договор, согласовывается и подписывается, причём можно дистанционно по средством сканирования (фото) и отправкой по электронной почте. На основе этого можно запускать проект в работу. Обмен оригиналами почтой либо при первой встрече. Договор составляет менеджер проектов
, а проверяет его и утверждает коммерческий директор. Договор начинает действовать с момента оплаты аванса и после этого карточка клиента переходит на следующий этап работы, в который подключается другая часть команды «Гидротэк» - После оплаты аванса по договору, создаётся отдельная задача, в которой прикреплены все участники проекта кто будет задействован на его выполнение и ответственным за выполнение задачи становится менеджер по сопровождению заказов, который в течение 1-3 дней знакомиться с клиентом. В дальнейшем именно менеджер по сопровождению заказов взаимодействует абсолютно по всем вопросам и контролирует выполнение контракта до полного его завершения. При этом менеджер проектов, с которым изначально контактировал клиент и заключал договор, так же контролирует все процессы, как технический надзор и является, можно так сказать, представителем клиента в ГК «Гидротэк». В зависимости от того, что входит в договор, подключаются разные специалисты и их руководители для контроля выполненных работ. На регулярной основе во всех подразделениях проводятся собрания для синхронизации действий, согласованию графиком по всем действующим контрактам. К примеру, в 22 году мы побили рекорд по одновременно (контракт заключен, но ещё не завершён) выполняемым контрактам и количество превысило 40. Конечно же это не только производство и монтаж быстровозводимых сооружений, но и проектирование, в том числе дизайн-проектирование, договоры на поиск мест, на согласования, на поставку комплектов оборудования для переоборудования сухих боксов под автомойку. В техническом отделе занимаются реализацией проекта:
- Инженер ПТО (производственно-технического отдела). Распределяет нагрузку между инженерами-проектировщиками по разработке проектной документации, выдаёт техническое задание для инженеров-проектировщиков и проверяет качество проектной документации, при необходимости возвращает в доделку и на исправления. После окончания монтажных работ инженер ПТО готовит пакет исполнительной документации и паспорт на готовое изделие.
- Менеджер по снабжению.
В первую очередь заказывает «долгие» позиции. Размещает заказ на производство «Гидротэк» ЛСТК, сэндвич-панелей, Очистной станции «Три Кита» и различного оборудования. Оформляет заказ в Автогросс на ворота и двери. Далее уже по бланку заказа или спецификации запрашиваются от партнёров «Гидротэк» счета на оплату всех комплектующих и оборудования. Контролируется приёмка на складе. При собранном комплекте проекта, осуществляется контроль при отгрузке. По необходимости занимается арендой техники для строительства.
Все производители проверены годами, стоимости абсолютно каждой комплектующей оптимизированы по цене/качеству и за счёт получения дилерских цен и внутренних скидок стоимость для клиента либо розничная, либо около розничная без переплат на все материалы и комплектующие. Все работы, производимые менеджером по снабжению прописаны в регламентах.
- Менеджер отдела логистики. Заранее через партнёров «Гидротэк» осуществляет поиск самого оптимального решения для доставки комплекта из действующих надёжных партнёров и согласовывает все детали и оформляет все необходимые документы. Так же занимается всеми внутренними логистическими цепочками по поставке комплектующих.
- Менеджер по техническому сопровождению проекта. Ведёт проект по всем техническим вопросам, которые касаются монтажа. Распределяет бригадиров и бригады по объектам во всех городах, аккредитовывает бригады. Контролирует вопросы качества и своевременности снабжения. Контролирует ведение журналов работ на объектах монтажа и готовит акты скрытых работ.
- Менеджер технического надзора. Входит в состав сервисной службы, которой в последствии и обслуживать как по гарантии, так и после гарантии объект. Принимает объект не только после завершения сборки перед сдачей клиенту, но также осуществляет ключевые точки контроля во время сборки в том числе и приёмку скрытых работ. По мере сдачи промежуточных этапов работ контролирует правильность выполнения монтажных работ и их соответствие проектной документации.
Руководители всех подразделений и технический директор системно контролируют качество выполнения работы с помощью индивидуальных метрик. - После завершения всех работ по договору и подписанию всех необходимых документов карточка клиента переходит в следующую стадию – «гарантийное и после гарантийное обслуживание». Процедура точно такая же, с клиентом связывается руководитель сервисной службы для знакомства, высылает все свои контакты, а так же дополнительную информацию по регулярному сервисному обслуживанию с предложением заключить постоянный договор сервисного обслуживания как на гарантийном сроке работы оборудования так и на после гарантийное с регламентом необходимых работ, которое придётся производить либо специалисту «Гидротэк» либо клиенту самостоятельно для без перебойной работы. Менеджер проектов, с кем произошёл первый контакт, и на этой стадии остаётся представителем клиента в ГК «Гидротэк» и поможет решить абсолютно любые вопросы, которые возникают у клиента при взаимодействии с сотрудниками «Гидротэк». Обусловлено это не только желанием оказывать качественный сервис, но и конечно же получать положительные рекомендации и повторные заказы при расширении у клиента бизнеса.
Выше описаны стадии, с которыми команда «Гидротэк» работает регулярно. Любой промежуточный договор, перед началом реализации проекта - на поиск участка, дизайн-проектирование, на бизнес-план или согласования исполняется примерно по такому же сценарию, но подключаются целевые исполнители и специалисты на каждом этапе работы, работающие по такому же принципу.
Все проекты, которые реализуются на основе дизайн-проектирования, курирует дополнительно директор по развитию группы компаний «Гидротэк», с гигантским опытом работы в сфере автомоечного бизнеса и знанием всех нюансов и мелочей не только с точки зрения строительства под ключ, но и с точки зрения запуска, ведения и развития успешного и качественного бизнеса в современных реалиях.